845226 03 43

Что такое вирусный маркетинг?

Что такое вирусный маркетинг?

Сегодня в Рунете вирусный маркетинг представляет собой, один из наиболее эффективных способов бесплатной рекламы в интернете.

Зачем необходим вирусный маркетинг?

  • Позволяет очень быстро донести информацию своим целевым посетителям;
  • Позволяет стать узнаваемым;
  • Увеличивает доверие;
  • Увеличение трафика.

Вирусный маркетинг - это определенный способ рекламы. Это такая стратегия, при которой товар или реклама, действуя на человека, подталкивает его к распространению этой информации. Информация распространяется наподобие вируса (откуда и название). Такой вид рекламы использует такое человеческое качество, как делиться с другими информацией.

Задача вирусного маркетинга заключается в нахождении людей, которые обладают потребностью делиться какой-то информацией с другими пользователями. На таких людей и нужно ориентироваться, при создании вирусного сообщения. Единственное условие, при котором люди будут распространять информацию, заключается в том, что данная информация должна быть им интересна.

Вирусный маркетинг позволит увеличить количество покупателей, партнеров и подписчиков. Можно рассмотреть такой простой пример вирусного маркетинга, взятого из желтой прессы. Известные звезды шоу-бизнеса специально распространяют про себя всякие сплетни и различные слухи. Как результат, такие слухи очень быстро передаются друг другу. Они распространятся дома, в метро, на работе и так далее.

Популярность такого вида рекламы растет с каждым днем. Имеется возможность обмена видео – роликами в интернете, музыкальными файлами, фотографиями. Все больше и больше популярности получают различные онлайновые группы и сообщества.

Преимущества вирусной рекламы:

  • Такая реклама выгодна с экономической точки зрения. Распространение рекламы происходит бесплатно;
  • Формирует потребительское отношение. Чтобы купить какой-то товар, необходимо сформировать у покупателя потребность в этом продукте. Пересылая друг другу ссылки, люди подсознательно затрагивают сферу их интересов. Вирусный маркетинг актуализирует проблему, которую может решить данный продукт;
  • Свобода от цензуры и ограничений закона про рекламу;
  • Вирусная реклама актуальна не менее двух-трех лет. Информация в интернете распространяется в удобное для нас время. Рекламу, которая сохранена в виде ссылки, можно посмотреть в любое удобное время, и любое количество раз.