Страница в Facebook — самый эффективный вид сообщества для бизнеса, компании, бренда. Т.е. страница выступает в качестве официального представительства компании в соц сети. Продвигая страницу, вы получаете подписчика (фана) после того как он поставил "лайк" к вашей странице. После этого он будет получать все обновления вашего сообщества в свою новостную ленту (feed news). Используется непосредственно для обеспечения бренду присутствия в Фейсбук и работе с целевой аудиторией.
|
Пакет 1 |
Пакет 2 |
Пакет 3 |
Для кого? |
Молодые компании |
Ивент-агенства, малый и средний бизнес |
Малый, средний и крупный бизнес |
Применение |
Обеспечение жизнедеятельности группы |
Для привлечения посетителей, распространения информации |
Для привлечения аудитории и получения обратной связи |
Обязательные услуги |
|||
Регистрация аккаунтов администраторов в социальных сетях (получение доступов к текущим аккаунтам). |
Есть |
Есть |
Есть |
Создание сообществ/профилей/аккаунтов |
Есть |
Есть |
Есть |
Создание внутренних страниц |
Есть |
Есть |
Есть |
Дизайн группы (логотип, меню, фотоальбомы,товары и т.д.) |
Есть |
Есть |
Есть |
Настройка и запуск таргетированной рекламы |
Есть |
Есть |
Есть |
Дополнительные услуги |
|||
Перепосты материалов с сайта Заказчика |
— |
Есть |
Есть |
Брендирование контента |
— |
до 10 картинок |
до 20 картинок |
Создание постов (постов в неделю) |
2-4 |
4-6 |
6-10 |
Проведение опросов в сообществе с целью привлечения подписчиков к обсуждению |
— |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
Инициация активности в обсуждениях и комментариях |
— |
— |
Есть |
Посев постов на тематических площадках(оплачивается отдельно) |
нет |
до 8 площадок |
до 25 площадок |
Реклама в новостной ленте |
— |
Есть |
Есть |
Добавление в Справочник организаций |
Есть |
Есть |
Есть |
Добавление в Новости компаний |
— |
Есть |
Есть |
Публикация в группе СарБК |
— |
— |
Есть |
Реклама в мобильных приложениях |
— |
— |
Есть |
Стоимость (руб./мес) |
2500 |
3000 |
5000 |
Группа в Facebook — группа это вид сообщества, который объединяет в себе пользователей с общими интересами (например группа любителей спортивных автомобилей). Группы подходят для скрытого маркетинга и рекламы.
Основные виды рекламы в Фейсбук:
Таргетированная реклама в новостной ленте пользователей;
Таргетированная реклама в правой колонке;
Реклама в партнерских мобильных приложениях.
Продвижение бизнеса в Facebook является очень перспективным ведь это самая развивающаяся соцсеть, которая предлагает постоянные обновления для рекламы брендов, товаров и услуг. Это не удивительно ведь этой социальной сети необходимо постоянно удерживать позицию лидера, а значит развиваться быстрее других!
18 апреля 2014
Что лучше: контекстная реклама или SEO?
25 марта 2014
Какие задачи у Вашего сайта или с чего правильно начинать создание сайта?
25 марта 2014
20 марта 2014
27 января 2014