Создание группы - это то, с чего начинается полноценное взаимодействие бренда с социальными сетями и начинается продвижение и раскрутка в социальных сетях. От того на сколько привлекательно, и релевантно тематике, оформлена группа (сообщество, страница, аккаунт, паблик), зависит ее успех и напрямую зависит ее конверсия из посетителей в подписчиков (фанов, фоловеров).
|
Пакет 1 |
Пакет 2 |
Пакет 3 |
Для кого? |
Молодые компании |
Ивент-агенства, малый и средний бизнес |
Малый, средний и крупный бизнес |
Применение |
Обеспечение жизнедеятельности группы |
Для привлечения посетителей, распространения информации |
Для привлечения аудитории и получения обратной связи |
Обязательные услуги |
|||
Регистрация аккаунтов администраторов в социальных сетях (получение доступов к текущим аккаунтам). |
Есть |
Есть |
Есть |
Создание сообществ/профилей/аккаунтов |
Есть |
Есть |
Есть |
Создание внутренних страниц |
Есть |
Есть |
Есть |
Дизайн группы (логотип, меню, фотоальбомы, товары и т.д.) |
Есть |
Есть |
Есть |
Оптимизация под поиск Вконтакте |
Есть |
Есть |
Есть |
Настройка и запуск таргетированной рекламы |
Есть |
Есть |
Есть |
Дополнительные услуги |
|||
Оптимизация под поиск Яндекса |
— |
— |
Есть |
Перепосты материалов с сайта Заказчика |
— |
Есть |
Есть |
Брендирование контента |
— |
до 10 картинок |
до 20 картинок |
Создание постов (постов в месяц) |
8-16 |
16-24 |
24-30 |
Проведение опросов в сообществе с целью привлечения подписчиков к обсуждению |
— |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
Инициация активности в обсуждениях и комментариях |
— |
— |
Есть |
Посев постов на тематических площадках |
нет |
до 8 площадок |
до 25 площадок |
Добавление в Справочник организаций |
Есть |
Есть |
Есть |
Добавление в Новости компаний |
— |
Есть |
Есть |
Публикация в группе СарБК |
— |
— |
Есть |
Количество часов работы |
12 |
19.5 |
60 |
Стоимость (руб./мес) |
3000 |
5000 |
8000 |
Таргетированные объявления (Саратовская область 1 545 000 человек, Саратов 1 065 000 человек, Энгельс 127 000 человек).
Преимущества таргетированных объявлений
Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима;
Вы выбираете – платить за уникальные переходы или за показы;
Вы платите меньше, создавая эффективные объявления;
Вы можете изменить дизайн и текст объявлений в любой момент;
Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний.
Возможности выбора целевой аудитории безграничны
Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания;
Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования;
Должности, районы, станции метро и даже улицы;
Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т.д.
Таргетированная реклама в социальных сетях - один из самых частых и наиболее эффективных инструментов применяемых в SMM. Его особенностью является точность попадания прямо в целевую аудиторию, которую можно очень гибко настроить по ряду критериев, таких как: пол, возраст, география, станция метро (что подходит для локального бизнеса: баров, ресторанов, парикмахерских, салонов красоты и т.д.), семейное положение, должность, интересы, путешествия и даже группы конкурентов (доступно в рекламе Вконтакте), участникам которых можно показать ваше объявление к примеру с более выгодными условиями.
Используйте новый формат таргетированной рекламы ВКонтакте — продвижение записей, чтобы наглядным образом рассказать о своих товарах, услугах или заведении.
Этот формат даст Вам возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись». Продвижение записей — современный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя в наглядном виде донести обращение компании до человека с потрясающей точностью таргетингов ВКонтакте.
Вы можете прикрепить к записи не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы. Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволит Вам наилучшим образом рассказать о своём продукте, услуге или заведении.
Новая рекламная платформа предоставляет рекламодателям простой и прозрачный доступ к тысячам сообществ ВКонтакте для размещения рекламных записей.
Цены на размещение формируются рынком и устанавливаются администраторами групп или публичных страниц. Помимо удобных инструментов управления записями и подбора сообществ, рекламодателю предоставляется расширенная статистика для расчета эффективности рекламных кампаний.
Публикация о вашей компании размещается в самых авторитетных и популярных сообществах в социальных сетях, численность которых составляет несколько миллионов человек! Таким образом, вы моментально повышаете узнаваемость вашей компании и мотивируете потенциально заинтересованных пользователей перейти по ссылке в посте в Ваше сообщество или на сайт, тем самым обеспечиваете себе целевой трафик.
Отличительной особенностью данного метода является то, что подписчики получают информацию не из рекламного канала, а из тематического сообщества, на которое сами добровольно подписались, а значит доверяют всему, что в нем публикуется. Это делает рекламу в соцсетях очень эффективным инструментом по увеличению продаж.
18 апреля 2014
Что лучше: контекстная реклама или SEO?
25 марта 2014
Какие задачи у Вашего сайта или с чего правильно начинать создание сайта?
25 марта 2014
20 марта 2014
27 января 2014